Бизнес-план на винзавод
СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................ 5
1.Описание фирмы.......................................................................................... 6
1.1. Название фирмы....................................................................................... 6
1.2. Род деятельности:.................................................................................... 6
1.3. Общая характеристика товара:.............................................................. 6
1.4. Ориентировочная численность персонала:......................................... 7
2. Сводка контрольных показателей............................................................ 7
3. Текущая маркетинговая ситуация........................................................... 8
3.1. Сегментация рынка.................................................................................. 8
3.2. Основные конкуренты............................................................................ 8
4. Товарная стратегия фирмы........................................................................ 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование............................................ 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар................... 9
4.3. Планируемый объём выпуска............................................................. 10
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им..................................................... 11
5. Цена товара и планируемая прибыль.................................................... 12
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования............................................... 12
5.2. Себестоимость........................................................................................ 13
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда............................................. 15
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования.......................................................................................... 15
5.5. Цена.......................................................................................................... 16
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки..................................... 17
6. Финансовый план...................................................................................... 18
7. Проведение рекламной кампании.......................................................... 18
7.1. Реализация рекламы............................................................................. 18
8. Схема распространения товаров............................................................ 19
8.1. Методы стимулирования сбыта.......................................................... 19
9. Оценка рисков............................................................................................ 20
Заключение..................................................................................................... 21
Список использованных источников........................................................ 22
|