СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1 Резюме......................................................................................................... 5
2 Стратегия маркетинга.................................................................................. 6
2.1 Основная идея проекта………………………………………………………6
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка………………………………..6
2.3 Определение конкурентной политики……………………………………...7
2.4 Выбор связи “продукт рынок”.................................................................. 8
2.5 Определение маркетингового комплекса…………………………………..9
2.5.1 Продукт и политика продукта................................................................ 9
2.5.2 Цена и ценовая политика....................................................................... 10
2.5.3 Продвижение продукта на рынок.......................................................... 11
2.5.4 Анализ каналов сбыта............................................................................ 11
-
- Прогноз маркетинговых издержек............................................................ 13
- План производства.................................................................................... 14
3.1 Сырьё и поставки...................................................................................... 14
3.2 Анализ месторасположения предприятия………………………………….15
3.3 Проектирование и технология………………………………………………15
3.4 Организационная структура и управление предприятием………………..17
3.5 Планирование трудовых ресурсов………………………………………….20
-
- Карта осуществления проекта………………………………………………20
- Юридический план.................................................................................... 22
- Финансовый план...................................................................................... 24
- Программа инвестирования....................................................................... 27
- Охрана окружающей среды....................................................................... 27
- Оценка риска и страхование...................................................................... 27
- Показатели эффективности проекта.......................................................... 28
Список использованной литературы 30
|