Понедельник, 23.12.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Рефераты,курсовые и многое другое для студентов и школьников!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интересное

Единая студенческая база рефератов,курсовых.

Главная » Файлы » Рефераты [ Добавить материал ]

Особенности потребительского рынка
Соглашение об использовании материалов сайта Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Извините за рекламу, она нам помогает существовать!!! Не забываем добавлять свои работы на сайт, выкладывая свои работы, вы помогаете другим!!! 28.03.2010, 22:02

Содержание
Введение.                                                               2
1. Понятие и классификация рынков. Потребительские рынки и покупательское поведение.                                                                                                      3
1.1.Модель покупательского поведения.              8             
1.2.Характеристики покупателя.                               10
1.2.1.Факторы культурного уровня.                          11
1.2.2.Факторы социального порядка.                      11
1.2.3. Факторы личного порядка.                             12
1.2.4.Факторы психологического порядка.             13
1.2.5.Процесс принятия решения о покупке             14
Заключение.                                                                                       19

Список использованной литературы.

 

1.         Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. - М., 2005.

2.         Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007.

3.         Левшин М.Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура мировых товарных рынков. - М., 2008.

4.         Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2006.

5.         Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 2002.

6.         Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

7.         Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: - М., 1998.

8.         Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. - М., 2007.

9.         Основы маркетинга: Учебник М.:. Изд-во «Финпресс», 2008 – 650 стр.

10.     Рубцов Б.Б. Мировые рынки ценных бумаг. - М., 2002.

11.     Учебное пособие: Введение в предпринимательство: А.Б. Крутик А.Л. Пименова: - СПб., 2005.

12.     Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов. - М., 2005.

13. Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. - СПб., 1994.

[ Скачать с сервера (122.0 Kb) · Скачать удаленно (150 kb) ]
Категория: Рефераты | Добавил: kosiak-z | Теги: особенности потребительского рынка
Просмотров: 2222 | Загрузок: 585 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Интересное

Завал - весь материал для студентов бесплатно!!! © 2024
HASH(0x40d8d48)