Пятница, 03.05.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Рефераты,курсовые и многое другое для студентов и школьников!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интересное

Единая студенческая база рефератов,курсовых.

Главная » Файлы » Тесты,ответы на тесты. [ Добавить материал ]

Тесты по экономике
Соглашение об использовании материалов сайта Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Извините за рекламу, она нам помогает существовать!!! Не забываем добавлять свои работы на сайт, выкладывая свои работы, вы помогаете другим!!! 24.03.2014, 07:59

Тесты

1. Осуществляется контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом…
 О защите прав потребителей
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» вступил в силу 7 апреля 1992 года. В нем впервые были закреплены признанные международным сообществом права потребителей, а также механизм их защиты. Многие нормы, например, право на информацию, право на качество, право на безопасность, возможность защиты неопределенного круга потребителей вообще впервые появились в российском законодательстве. Иски о защите прав потребителей освободили от государственной пошлины. Закон стал одним из первых нормативных актов, предусматривающих компенсацию за моральный ущерб.
2. Косвенные налоги (НДС, акцизы) в конечном чете оплачиваются…
 Потребителями продукции
НДС фактически оплачивается конечным потребителем и не затрагивает себестоимость и прибыль. Это разница между суммой налога, полученной от покупателя за реализованную продукцию, и суммой налога, уплаченной поставщиками.
3. В случае, когда ценовой «потолок» устанавливается ниже равновесной цены, возникает:
 Дефицит
Если цена устанавливается ниже уровня равновесной цены, то это ведет к возникновению дефицита на рынке. Цена, установленная ниже равновесной, называется потолком цены, что означает невозможность превышения ею данного уровня
4. Ценовая дискриминация заключается:
 В предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам.
Ценовая дискриминация является для компании одной из возможностей увеличить свою прибыль с каждого клиента. Суть данного метода заключается в том, что один и тот же товар продается разным потребителям по различной цене. Независимо от издержек.
5. Чему будет равна точка безубыточности, если в отчетном периоде производство и реализация продукции не осуществлялись?
 Все ответы неверны
Точка безубыточности - это величина объема продаж, при которой предприятие будет в состоянии покрыть все свои издержки (постоянные и переменные), не получая прибыли. Объем продаж в стоимостном выражении в точке безубыточности равен сумме постоянных затрат и переменных затрат в точке безубыточности.
6. Предприятие, как правило, повышает свои цены, если…
 Считает спрос эластичным
Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, является наличие чрезмерного спроса. Когда фирма не в состоянии полностью удовлетворить нужды своих заказчиков, она может поднять цены.
7. К косвенному методу регулирования цены можно отнести:
 Установление паритетных цен
К косвенным относятся методы, при помощи которых государство регулирует поведение объектов, участвующих в процессе ценообразования, но не диктует сам порядок, способы определения цены и ее уровень. Такие методы лежат в основе различных нормативных актов, направленных на формирование конкурентной среды: антитрестовского и антимонопольного законодательства, различного рода соглашений между государством и предпринимателями о "разумной" политике цен; актов о ценовой дискриминации, ценах и рекламе. Сюда же относится декларирование цен, изменение налоговых ставок в зависимости от цены, осуществление инвестиций с целью снижения издержек и цен на государственных предприятиях.
Пределы роста цены заключается в установлении как максимального, так и минимально значения. Паритетная цена – это цена уставляющая соотношение равенства на продукцию, как правило, сельскохозяйственного назначения, а именно сырье и вырабатываемую из этого сырья продукцию.
8. Способ увеличения выручки и прибыли на товар эластичного спроса:
 снижение цены товара

Если спрос эластичен, уменьшение цены приведет к увеличению общей выручки. Почему? Потому что даже при меньшей цене, уплачиваемой за единицу продукции, прирост продаж оказывается достаточным для компенсации потерь от снижения цены.
9. Товары, спрос на которые является неэластичным:
 Товары первой необходимости
Неэластичным считается спрос на предметы первой необходимости.
10. Равновесная цена – это цена, …
 При которой объем спроса равен объему предложения
Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется равновесной ценой.
Задача 1

Как отразится на объеме продаж в точке безубыточности 10% - ное повышение цены при следующих условиях:
 Переменные расходы на единицу продукции – 10 руб.
 Постоянные расходы – 150000 руб.
 Объем реализации – 20000 ед.
 Цена реализации единицы продукции – 20 руб.
 Решите задачу аналитическим и графическим методами.
Решение:
Критический объем производства (точка безубыточности) определяется по формуле:
,
где Qк - критический объем производства;
Зпост - величина постоянных затрат;
Ц - цена единицы продукции;
- удельные переменные затраты (руб./ед.).
1. Критический объем производства до повышения цены на сырье (базовый) составит:
.
2. Критический объем производства продукции после повышения цены на сырье составит:
.
Критический объем производства продукции снизится до 2500 ед.



Задача 2

Розничная цена единицы товара равна 10 тыс. руб.; себестоимость – 5 тыс. руб., в том числе стоимость закупаемых сырья и материалов – 3 тыс. руб.; торговая надбавка составляет 20%, ставка акциза - 30%, ставка НДС – 18%.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет производителем от реализации единицы товара, и его долю в розничной цене.
Решение:
Рц = Цизг + А +НДС +ТН или Рц = Цотп +ТН
Тогда Цотп = Цр – ТН = 10000 -0,2*Цотп = 8333 (тыс. руб.)
НДС = 8333 *18/118 = 1271,13 (тыс. руб.)
Доля НДС в розничной цене составит: 1271,13*100/10000 = 12,7

Категория: Тесты,ответы на тесты.
Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Интересное

Завал - весь материал для студентов бесплатно!!! © 2024
HASH(0x40d8d48)