Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.Извините за рекламу, она нам помогает существовать!!! Не забываем добавлять свои работы на сайт, выкладывая свои работы, вы помогаете другим!!!
25.10.2011, 16:00
СОДЕРЖАНИЕ Введение...........................................................................................................4 1. Содержание и специфика банковского маркетинга...............................5 2. Основные цели, задачи и принципы маркетинга в банке.....................9 3. Организация маркетинговой деятельности в банке.............................12 4. Выявление имеющихся возможностей банка.......................................16 4.1. Анализ баланса банка........................................................................16 5. Анализ рыночных возможностей..........................................................20 5.1. Система маркетинговой информации.............................................20 5.2. Система маркетинговых исследований...........................................21 5.3. Среда маркетинга...............................................................................25 5.4. Розничный и оптовый рынок............................................................26 5.5. Выявление маркетинговых возможностей......................................33 6. Отбор целевых рынков............................................................................34 7. Система планирования............................................................................37 7.1. Планирование комплекса маркетинга.............................................37 8. Организационная структура и маркетинговая служба банка.............44 9. Система маркетингового контроля........................................................46 10. Банковская конкуренция......................................................................48 11. Контрольные вопросы..........................................................................55