Понедельник, 23.12.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Рефераты,курсовые и многое другое для студентов и школьников!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интересное

Единая студенческая база рефератов,курсовых.

Главная » Файлы » Учебники и учебный материал,методички. [ Добавить материал ]

Учебник Банковский маркетинг - ВлГУ Экономический факультет.
Соглашение об использовании материалов сайта Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Извините за рекламу, она нам помогает существовать!!! Не забываем добавлять свои работы на сайт, выкладывая свои работы, вы помогаете другим!!! 25.10.2011, 16:00

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...........................................................................................................4
1. Содержание и специфика банковского маркетинга...............................5
2. Основные цели, задачи и принципы маркетинга в банке.....................9
3. Организация маркетинговой деятельности в банке.............................12
4. Выявление имеющихся возможностей банка.......................................16
4.1. Анализ баланса банка........................................................................16
5. Анализ рыночных возможностей..........................................................20
5.1. Система маркетинговой информации.............................................20
5.2. Система маркетинговых исследований...........................................21
5.3. Среда маркетинга...............................................................................25
5.4. Розничный и оптовый рынок............................................................26
5.5. Выявление маркетинговых возможностей......................................33
6. Отбор целевых рынков............................................................................34
7. Система планирования............................................................................37
7.1. Планирование комплекса маркетинга.............................................37
8. Организационная структура и маркетинговая служба банка.............44
9. Система маркетингового контроля........................................................46
10. Банковская конкуренция......................................................................48
11. Контрольные вопросы..........................................................................55
[ Скачать с сервера (1010.4 Kb) ]
Категория: Учебники и учебный материал,методички. | Добавил: kosiak-z | Теги: факультет., учебник, банковский, маркетинг, ВлГУ, экономический, методички., Учебники и учебный материал
Просмотров: 2068 | Загрузок: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Интересное

Завал - весь материал для студентов бесплатно!!! © 2024
HASH(0x40d8d48)