Учебник по Агромаркетингу - ВлГУ Экономический факультет.
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.Извините за рекламу, она нам помогает существовать!!! Не забываем добавлять свои работы на сайт, выкладывая свои работы, вы помогаете другим!!!
23.10.2011, 12:41
Издательство: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права
Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное)
Содержание Введение...........................................................................................................4 Тема 1. Отраслевые составляющие и формы организации сельскохозяйственной деятельности.............................................................5 Тема 2. Сущность, основные понятия и предпосылки возникновения агромаркетинга..............................................................................................12 Тема 3. Сбытовая политика сельскохозяйственного предприятия..........13 Тема 4. Коммуникативная политика с/х предприятия..............................15 Тема 5. Ценовая политика с/х предприятия...............................................19 Тема 6. Анализ эффективности агромаркетинговой деятельности.........23